ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Премиальный сервисный центр обслуживания телевизоров Philips и автоматических кофе-машин Saeco

Компания Филипс предлагает воспользоваться услугами программы премиального сервисного обслуживания Телевизоров и Автоматических Кофе-Машин -Simplicity Premium Service. Цель программы Simplicity: Простое решение для быстрого и качественного сервисного обслуживания техники для Потребителей и Торговых Компаний (ТК) – под собственным контролем PHILIPS силами лучших сервисных центров региона, выбранных на тендерной основе.

Что включает в себя программа премиального сервисного обслуживания Simplicity ?

• Экспресс-ремонт ТВ на территории Потребителя (если технически возможно).

• Экспресс-доставка техники от ТК и Потребителей в АСЦ и обратно.

• Предоставление подменных ТВ Потребителям (при ремонте в АСЦ).

• Контроль сервисного обслуживания Информационным центром PHILIPS.

• Online контроль ремонтного процесса для ТК и Потребителей (скоро!)

 Программа Simplicity работает в 12 крупнейших городов России с населением более 1 млн.  человек.

Программа интересна не только покупателям, но и ТОРГУЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, так как содержит в себе целый ряд преимуществ:
• Возможность сосредоточиться на продажах, оставив PHILIPS полную организацию сервисного обслуживания Потребителей.
• Повышение лояльности Потребителей к ТК и бренду PHILIPS.
• Единый АСЦ для обслуживания всей продукции PHILIPS в вашем городе и области (до 70км min от черты города).
• Бесплатный телефонный номер Информационного Центра PHILIPS (ИЦ) для консультаций Потребителей. Уровень доступности: с 9 до 21 (мск) без выходных, 90% звонков принимаются в течение <=30 секунд ожидания.
• Координация премиального сервисного обслуживания техники от ТК и Потребителей через ИЦ (3 выделенных агента).
• В процессе обслуживания ТК и Потребитель контактируют с ИЦ, минимизация контактов с сотрудниками и операторами АСЦ.
• Транспортировка техники ТК в Сервисный Центр и обратно – силами сервисного центра, бесплатно для ТК.
• Система отслеживания заявок на доставку и статуса ремонта техники ТК через web-сайт от момента передачи в СЦ до получения обратно.
• Эффективное взаимодействие с Потребителями путем информирования о премиальном сервисном обслуживании от PHILIPS.
• Уменьшение количества отказов Потребителей от ремонта (возвратов товара) с помощью предоставления премиальных сервисных услуг Потребителям.

Как направить Потребителя в премиальный сервис Simplicity ?
Предложить Потребителю обратиться в Информационный Центр Филипс
по бесплатному номеру:
8-800-200-0880

Что нужно сделать, чтобы подключиться к программе Simplicity ?
Прислать заявку, в произвольной форме, по адресу info.ru@philips.com
Тема письма: “Премиальное обслуживание Филипс”
В содержании письма указать:
• Город.
• Название торговой организации.
• ФИО контактного лица, отвечающего за сервис
• Телефон контактного лица
• E-mail контактного лица
• Адрес получения/доставки техники (кол-во неограничено).