ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Гарантийный ремонт, Закон о Защите прав потребителей - Вопрос №2317

11.03.2013
Здравствуйте, я приобрел у Вас видеорегистратор Mystery модель MDR-800HD, после чего сдал его на гарантийный ремонт, по истечению срока 20.02.2013, я 6.03.13 потребовал чтобы мне вернули деньги. Написал заявление у меня приняли и сказали что в ближайшее время перезвонят. В итоге Ваше представительство в г. Саров закрыто, денег своих я не вижу и кроме того я должен обращаться за информацией в г. Кулебаки. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией, в противном случае я буду подавать в суд. Мои контактные телефоны раб. (83130)23403, моб. 89202518452 (после 17ч.)
Корепанов Андрей Васильевич

Доброе утро,Андрей Васильевич! Давайте разберемся с данной ситуацией. Мы- ООО "Бытовая Автоматика-сервис", занимаемся ремонтом и обслуживанием бытовой техники по договорам с производителями на территории Нижегородской области вне зависимости от магазина, продавшего товар. Наш сервисный центр Вам ничего не продавал, а Вы у нас, соответственно, ничего не покупали. Ваш видерегистратор поступил к нам в ремонт по квитанции №174805 06 февраля 2013 года от торгующей сети ООО "Неон"(такая печать стоит на гарантийном талоне), в чьем магазине Вы,видимо, и совершили покупку. Плановый срок окончания ремонта 23.03.2013. В настоящий момент на Ваш видерегистратор ожидается запчасть от Mystery. Все претензии и требования по возврату денежных средств Вам надо предъявлять туда,куда вы деньги платили-то есть  к торгующей организации. Тут мы Вам помочь ничем не можем.