ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

На большинство видов
бытовой техники

Подробнее
Яндекс.Погода
 

Закон о Защите прав потребителей - Вопрос №1503

18.04.2011
Cдала пароварку в ремонт,так как она не работает.на ремонт не согласна, как мне вернуть свои деньги?пароварка работала всего три раза!!!!в вашем центре ответили,что нет запчасти и заказали у поставщика.в гарантийной квитанции русским языком написана,что я согласна только на возврат денег!!!!
Самойлова Наталья

Уважаемая Наталья!

Мы-сервисный центр, который принял у Вас в ремонт технику, которую Вы купили в каком-то МАГАЗИНЕ.Сервисный центр никаких денег Вам вернуть не может, так как никаких денег он от Вас не получал.

Свои требования по ВОЗВРАТУ денег Вы, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, должны адресовать именно той организации, которой Вы платили деньги за пароварку, то есть МАГАЗИНУ.

Вы не называете номера Вашей квитанции,но, судя по тому, что запчасть заказана у производителя, никаких нарушений условий эксплуатации с Вашей стороны не было. Вам следует взять в СЦ Акт технического освидетельствования Вашей пароварки и обратиться с ним в МАГАЗИН.